Предлагаем вам интересную статью о лечении рака с помощью аюрведы. _______________________________ В то время как некоторые формы Болезни Ваты сопоставимы с определенными формами костно-мышечных и невралгических заболеваний в современной медицине, саму по себе Болезнь Ваты нельзя приравнять к какой-либо конкретной патологической категории. Как и Болезнь Ваты, рак есть группа взаимообусловленных явлений. Главное, что отличает рак, – это восстание части клеток против собственного организма как единой целостности, их выход из подчинения «Я». При этом бунтовщики начинают плодиться совершенно бесконтрольно, и ослабленная травмами или лишенная руководства иммунная система не может им помешать. Все раковые заболевания затрагивают все доши, но когда рак возникает в результате расстройства ваты и его внешние проявления неотличимы от одной из форм Болезни Ваты, – такой рак должен рассматриваться как Болезнь Ваты. В аюрведическом коллежде, в котором проходило мое обучение, анатомию преподавал доктор Васудев Д. Агат. Впервые он почувствовал себя нехорошо 17 апреля 1988 года примерно в 10:15 утра, лежа в своей постели. Внезапная сильная стреляющая боль поразила его в середину левой подошвы и была настолько острой, что сперва он подумал, что кто-то вонзил ему в ногу нож. Жестокая боль продолжала усиливаться и никакое лечение не помогало. Анализы крови показали почти десятикратное увеличение количества белых кровяных телец по сравнению с нормальным состоянием, причем 19 процентов из них были недоразвитыми. Повторный анализ подтвердил это заключение, и была произведена биопсия костного мозга. На основе этого 2 мая был поставлен диагноз: развитая стадия острой миелобластной лейкемии. Это болезнь, при которой пациенты, даже при обращении к химиотерапии, не живут больше года. Принимая во внимание то, что к 3 мая количество бластных (недозрелых) клеток достигло 67 процентов, специалисты называли срок от восьми дней до двух недель, и при этом допускали, что трагическая развязка может наступить и в ближайшие сутки. Официально врачи предложили дорогостоящие экспериментальные методы лечения, а в частном порядке, как врач врачу, посоветовали ему ни о чем больше не беспокоиться, пойти домой, устроиться поудобнее и достойно встретить смерть. Получив от специалистов смертный приговор, потрясенный доктор Агат впал в прострацию и рыдал не переставая. Третьего мая к нему пришел самый выдающийся знаток аюрведы в Пуне вайдья Б. П. Нанал и провел с больным четыре часа, выявляя историю болезни. Выяснилось, что то, что сначала казалось внезапной и неожиданной, словно с неба свалившейся болезнью, в действительности уже не раз проявляло свои намерения. В марте жена доктора Агата видела необычное, предвещающее недоброе знамение, а начиная со второго апреля доктор Агат чувствовал боли в довольно неожиданных местах, например в середине предплечья и в центре ладони. И он, и его жена (тоже врач) решили, что все это от перенапряжения. Аюрведические средства лишь временно снимали боль. Утром 17-го числа доктор Агат сказал: «Сегодня работать не буду. Отдохну целый день, и посмотрим, что будет». Читать далее http://blagoda.com/useful/rak-i-ayurveda.html

Теги других блогов: аюрведа лечение рака Болезнь Ваты